Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ, Россия

Данный рейтинг мы построили для ситуаций, когда предпринимателям нужна контекстная реклама в Яндексе и по каким-либо причинам требуется, чтобы будущий подрядчик располагался в России.

Все участники рейтинга имеют сертификаты Яндекс.Директ, а контекстная реклама является ключевой из спектра предоставляемых услуг.

В процессе выбора нужной компании советуем обязательно обращать внимание на информацию в столбце «Ценовой сегмент». Не забывайте, что агентства контекстной рекламы зачастую выдвигают собственные требования к бюджету, с которым привыкли работать.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
204.00+5₽₽₽₽203
2
201.00+1₽₽₽₽200
3
155.00-1₽₽₽₽154
4
152.00-3₽₽⦁⦁151
5
145.00-1₽₽₽₽144
6
136.00+6₽₽₽135
7
135.00+1₽₽₽₽134
8
132.00-3₽₽₽₽131
9
122.00new₽₽₽₽121
10
121.00-3₽₽₽₽120
Реклама
11
118.00new₽₽₽₽117
12
108.00+13₽₽₽₽107
13
98.00-2₽₽₽₽97
14
87.00-4₽₽₽₽86
15
85.00-3₽₽₽₽84
16
72.00new₽₽₽₽71
17
69.00-4₽₽₽₽68
18
59.00₽₽₽₽58
19
54.00+22₽₽₽₽53
20
37.00+1₽₽₽₽36
21
34.00new₽₽₽₽33
22
32.00-3₽₽₽₽31
23
31.00-9₽₽₽₽30
24
30.00-7₽₽⦁⦁29
25
29.00+8₽₽⦁⦁28
26
25.00new₽₽₽₽24
26
25.00+2⦁⦁⦁24
27
22.00new₽₽⦁⦁21
28
21.00-4₽₽₽₽20
29
19.00-17₽₽₽₽18
29
19.00new⦁⦁⦁18
29
19.00-9₽₽₽₽18
30
18.00+11₽₽₽17
31
16.00-16₽₽⦁⦁15
32
15.00new₽₽₽₽14
32
15.00new₽₽₽₽14
33
14.00-14₽₽₽₽13
33
14.00-7₽₽₽₽13
34
13.00new₽₽₽12
34
13.00-4₽₽⦁⦁12
35
12.00-2₽₽⦁⦁11
35
12.00-18₽₽⦁⦁11
36
11.00-9⦁⦁⦁10
36
11.00+5⦁⦁⦁10
37
10.00new₽₽₽9
37
10.00+4₽₽⦁⦁9
37
10.00-3₽₽⦁⦁9
38
9.00new₽₽₽₽8
38
9.00+2₽₽₽₽8
39
7.00-3₽₽₽₽6
39
7.00new₽₽₽₽6
40
6.00-5⦁⦁⦁5
40
6.00-3⦁⦁⦁5
40
6.00new₽₽⦁⦁5
40
6.00-1⦁⦁⦁5
40
6.00-2⦁⦁⦁5
40
6.00-4₽₽⦁⦁5
40
6.00new₽₽⦁⦁5
41
5.00new₽₽⦁⦁4
41
5.00-7₽₽₽₽4
42
4.00-2⦁⦁⦁3
42
4.00new₽₽₽₽3
43
3.00-3⦁⦁⦁2
43
3.00new₽₽⦁⦁2
43
3.00new⦁⦁⦁2
43
3.00new₽₽⦁⦁2
43
3.00new⦁⦁⦁2
43
3.00new₽₽⦁⦁2
43
3.00new₽₽⦁⦁2
43
3.00-6₽₽₽2
43
3.00-2⦁⦁⦁2
44
2.00new₽₽₽1
44
2.00new₽₽₽1
44
2.00new⦁⦁⦁1
44
2.00new₽₽₽1
44
2.00-6₽₽₽1
44
2.00-6₽₽₽₽1
45
1.00new⦁⦁⦁
45
1.00-22₽₽₽
45
1.00new₽₽₽₽
45
1.00-6⦁⦁⦁
45
1.00new₽₽₽₽
45
1.00new₽₽₽
45
1.00-4⦁⦁⦁
45
1.00-7₽₽₽₽
45
1.00-29₽₽₽₽
45
1.00-10₽₽₽₽
45
1.00new⦁⦁⦁
45
1.00-7⦁⦁⦁
45
1.00new₽₽₽₽
45
1.00-12₽₽₽₽
45
1.00new⦁⦁⦁⦁
45
1.00-4⦁⦁⦁
45
1.00-23₽₽₽₽
45
1.00-9₽₽₽₽
45
1.00-4₽₽₽₽
45
1.00new⦁⦁⦁
45
1.00-4⦁⦁⦁
45
1.00-4⦁⦁⦁
45
1.00new⦁⦁⦁⦁

Рынок контекстной рекламы России

По разным оценкам из общемирового рекламного бюджета именно на контекстную рекламу тратиться от 15 до 32% средств. Востребованность данного рекламного формата связана с возможностью направлять свои предложения точечно, заранее определяя характеристики своей целевой аудитории. Неудивительно, что практически любой бизнес использует контекстную рекламу для своего продвижения или хотя бы рассматривает такую вероятность. Тем важнее найти ответ на вопрос: как выбрать наиболее подходящего подрядчика?

Перед тем, как перейти к советам — немного статистики.

В совместной базе данных CMS Magazine & Рейтинг Рунета & Workspace есть информация о 165 агентствах, предоставляющих услуги по контекстной рекламе в России. Средний их возраст — 11 лет, количество специалистов с сертификатами — 26.

Среднестатистический месячный бюджет, с которым готовы работать агентства России относительно категорий услуг составляет:

  • 22 050 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 29 586 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 30 056 рублей — контекстная реклама в Google

Все digital-агентства России условно можно распределить на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (до 30 000 рублей)
  • Средний (от 30 000 рублей до 70 000 рублей)
  • Верхний (от 70 000 рублей до 100 000 рублей)
  • Премиум (от 100 000 рублей)

Как следует из нашей базы данных, рынок услуг по контекстной рекламе относительно стоимости услуг распределился так:

  • Нижний ценовой сегмент — 41
  • Средний — 45
  • Верхний — 17
  • Премиум — 62

Как же выбрать нужного подрядчика?

Жаль, но универсального совета не существует — все сильно зависит от видения конкретного клиента и особенностей его деятельности.

Чтобы сделать оптимальный выбор, кроме обращения к рейтингам и онлайн-отзывов, мы предлагаем получить ответы на важные вопросы:

  • Есть ли у будущего подрядчика агентские сертификаты Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Каково количество сертифицированных этими рекламными сетями специалистов
  • Есть ли в багаже проекты сегмента, который вы представляете
  • Собирается ли подрядчик предоставлять вам доступы в рекламные аккаунты
  • Планируется ли выделение индивидуального менеджера для общения с клиентом
  • Какова планка относительно минимального бюджета, с которым может себе позволить работать выбранный вами претендент
  • Что о нем говорят бывшие клиенты

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи