Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ, Челябинск

Чуть ниже вы можете увидеть рейтинг лучших digital-подрядчиков из Челябинска, оказывающих услуги по контекстной рекламе. Все участники рейтинга имеют соответствующие сертификаты Яндекс.Директ.

Посредством столбца справа можно пригласить сразу несколько компаний в свой тендер. Изучая кандидатов, следует обращать внимание на информацию в столбике «Ценовой сегмент». В этом столбике указан размер минимальных бюджетов, с которыми обычно работают исполнители.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатЗаказать
услугу
Реклама
1
25.00₽₽₽₽24
2
6.00new₽₽₽₽5
2
6.00new₽₽₽₽5
3
1.00new₽₽⦁⦁
3
1.00new⦁⦁⦁⦁

Рынок контекстной рекламы Челябинска

Ищете подрядчика из Челябинска? Ниже приведена информация, которая может вам пригодиться.

По нашим данным в Челябинске базируются как минимум 7 агентств, предлагающие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 6.

В среднем минимальный бюджет в месяц по Челябинске находится на отметке:

  • 11 200 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 10 737 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 11 529 рублей — контекстная реклама в Google

Перечень критериев для тех, кто выбирает подрядчика по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных площадок Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с проектами схожей тематики)
  • Минимальный ценовой порог (объем месячного бюджета, с которым компания готова работать)
  • Предоставление клиентам персонального менеджера
  • Прозрачность работы, предоставление доступов к аккаунтам
  • Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, оказывающих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга