Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ / Центральный ФО

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатЗаказать
услугу
Реклама
1
204.00+4₽₽₽₽203
2
201.00₽₽₽₽200
3
152.00-2₽₽⦁⦁151
4
145.00-1₽₽₽₽144
5
135.00+2₽₽₽₽134
6
132.00-2₽₽₽₽131
7
122.00new₽₽₽₽121
8
121.00-2₽₽₽₽120
9
118.00new₽₽₽₽117
10
108.00+8₽₽₽₽107
Реклама
11
87.00-2₽₽₽₽86
12
85.00new₽₽₽₽84
13
72.00new₽₽₽₽71
14
69.00-3₽₽₽₽68
15
59.00-2₽₽₽₽58
16
54.00+14₽₽₽₽53
17
37.00-1₽₽₽₽36
18
34.00new₽₽₽₽33
19
32.00-5₽₽₽₽31
20
25.00new₽₽₽₽24
21
21.00-4₽₽₽₽20
22
19.00-7₽₽₽₽18
22
19.00new⦁⦁⦁18
22
19.00-12₽₽₽₽18
23
15.00new₽₽₽₽14
24
14.00-10₽₽₽₽13
24
14.00-5₽₽₽₽13
25
11.00+5⦁⦁⦁10
25
11.00-5⦁⦁⦁10
26
9.00new₽₽₽₽8
27
7.00new₽₽₽₽6
28
6.00-3⦁⦁⦁5
29
4.00new₽₽₽₽3
29
4.00⦁⦁⦁3
30
2.00-2₽₽₽1
30
2.00new₽₽₽1
31
1.00new⦁⦁⦁
31
1.00-7₽₽₽₽
31
1.00-1₽₽₽₽
31
1.00-19₽₽₽₽
31
1.00-1⦁⦁⦁
31
1.00-6₽₽₽₽
31
1.00-3₽₽₽₽
31
1.00new₽₽₽₽
31
1.00-5₽₽₽₽

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга