Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ в нижнем сегменте

В данном рейтинге 2015-го года представлены агентства контекстной рекламы нижнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
1 753
сертификата, полученных сотрудниками
127
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#НазваниеБаллЦеновой сегментШтатЗаказать
услугу
Реклама
1
17.00⦁⦁⦁16
2
7.00⦁⦁⦁6
3
7.00⦁⦁⦁6
4
5.00⦁⦁⦁4
5
4.00⦁⦁⦁3
6
3.00⦁⦁⦁2
7
2.00⦁⦁⦁1
8
2.00⦁⦁⦁1
9
1.00⦁⦁⦁
10
1.00⦁⦁⦁
Реклама
11
1.00⦁⦁⦁
12
1.00⦁⦁⦁
13
1.00⦁⦁⦁
14
1.00⦁⦁⦁
15
1.00⦁⦁⦁
16
1.00⦁⦁⦁
17
1.00⦁⦁⦁
18
1.00⦁⦁⦁
19
1.00⦁⦁⦁
20
1.00⦁⦁⦁
21
1.00⦁⦁⦁
22
1.00⦁⦁⦁
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга