CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Украина: рейтинг агентств контекстной рекламы

При подготовке этого рейтинга мы опирались исключительно на компании из Украины, для которых контекстная реклама – одно из ключевых направлений деятельности.

Можете быть уверены, все компании-участники этого списка прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords. При формировании рейтинга решающее значение играло общее количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по разным строчкам рейтинга и получите данные сразу обо всех ключевых игроках рынка контекстной рекламы Украины.

С помощью удобного инструмента “Фильтр по бюджету” вы можете составлять списки агентств Украины, подходящих вам по размерам бюджета, а потом буквально в два клика создать между ними тендер. Попробуйте, это займет буквально минуту!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Netpeak  
44 29 180 59.91
2
 
UaMaster
3 50 000 12.65
3
 
Promodo
  51 000 10.66
4
 
SOTNIK
11 20 000 8.16
5
 
Inweb
1 9 000 1.33 new
6
 
Авеб
  15 000 0.66
6
 
"Сайт Имидж"
  15 000 0.66
6
 
StarMarketing
  15 000 0.66
6
 
Fresh IT
  10 000 0.66
6
 
UCT
  9 000 0.66 new
6
 
NewMark
  10 000 0.66 new
6
 
Lemarbet
  5 000 0.66 new
6
 
Старт-Студио
  2 000 0.66 new
6
 
KRICHET
  50 000 0.66 new
6
 
LivePage
  10 000 0.66 new
6
 
McSite
  8 000 0.66 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Украина: остальные рейтинги

Если для вас имеет важное значение, чтобы ваш будущий подрядчик располагался в Украине, предлагаем вам ознакомиться с результатами рейтингов, составленных исключительно из компаний Украины:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Бронзовый спонсор




Cпонсоры рейтинга






Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнёры