Рейтинг агентств контекстной рекламы Москвы в среднем сегменте

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы Москвы среднего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построениия этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллЦеновой сегментСертификацииШтатВ тендер
Реклама
65.52₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
164
290.38₽₽⦁⦁
Сертификат Google
39
300.31₽₽⦁⦁
Сертификат Google
11
410.07₽₽⦁⦁
Сертификат Google
4
460.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
460.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
460.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
25
460.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
460.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
460.02₽₽⦁⦁
Сертификат Google
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Информационные партнеры
Для организации тендера, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга