Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Харькова

Данный рейтинг составлен исключительно из агентств Харькова, предоставляющих услуги по проведению контекстных кампаний. Все компании-участники рейтинга прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по разным строчкам рейтинга и получите данные сразу обо всех значимых игроках рынка контекстной рекламы.

С помощью фильтра по бюджету, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом буквально в два клика организовать между ними тендер. Попробуйте, это займет буквально минуту!

Генеральный спонсор рейтинга — WEBVBI:

«На сегодняшний день мало просто профессионально делать контекстную рекламу. Клиентам нужны надежные аналитические инструменты и опытные специалисты для развития своего бизнеса с помощью интернет маркетинга. Наша задача быть главной опорой в бизнесе наших клиентов»

Вадим Юдин
Генеральный директор
В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Promodo
25 100 000 91.94
2
 
Fresh IT
  10 000 1.61
2
 
Web Ukraine
    1.61
2
 
Q-SEO
  6 000 1.61
2
 
Raskrutka
    1.61 new
2
 
Artjoker
  10 000 1.61

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Другие рейтинги Харькова

Если вам необходимо, чтобы ваш будущий подрядчик находился в Харькове, есть смысл получить объективную информацию из рейтингов, составленных строго из компаний Харькова:

Генеральный спонсор

 



Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Минимальный бюджет:
31 500 руб. (ежемесячный)

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры