Рейтинг агентств контекстной рекламы в нижнем сегменте / Центральный ФО

В данном рейтинге 2015-го года представлены агентства контекстной рекламы нижнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
1 753
сертификата, полученных сотрудниками
127
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Заказать
услугу

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
1.26⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
19
2
0.93⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
12
3
0.79⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
10
4
0.28⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
2
5
0.23⦁⦁⦁
Сертификат Google
10
6
0.18⦁⦁⦁
2
7
0.13⦁⦁⦁
Сертификат Google
5
8
0.06⦁⦁⦁
Сертификат Google
9
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
1
10
0.03⦁⦁⦁
11
0.03⦁⦁⦁
5
12
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
13
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга