Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Беларусь: рейтинг агентств контекстной рекламы

При подготовке данного рейтинга мы опирались исключительно на компании из Белоруссии, для которых контекстная реклама – одно из ключевых направлений деятельности.

Согласно правилам рейтинга, все компании-участники этого списка прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords. При формировании рейтинга определяющее значение играло общее количество персональных сертификатов их сотрудников.

Кликайте по названиям агентств-участников рейтинга и получите информацию сразу обо всех ведущих игроках рынка контекстной рекламы Белоруссии.

С помощью фильтра по бюджету вы можете составлять списки агентств Белоруссии, подходящих вам по финансам, а потом за минуту организовать между ними тендер. Попробуйте, это совершенно бесплатно!

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
ARTOX media
130 150 000 39.58
2
 
Webcom Media
117 75 000 37.25
3
 
Allwrite
16 21 000 6.15
4
 
Webmart Group
6 30 000 6.13
5
 
2 МЕДВЕДЯ
10 25 000 4.97
6
 
Авагро Стайл
1 6 000 1.52
7
 
SalesPark
1 30 000 1.1 new
8
 
"Молот Медиа"
  3 000 000 0.55 new
8
 
Seologic
  15 000 0.55
8
 
«Веб Формат»
  30 000 0.55 new
8
 
«Гусаров Групп»
  15 000 0.55
8
 
BeFirst-Media
  10 000 0.55
8
 
Медиа Альянс
    0.55 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).


Беларусь: остальные рейтинги

Если вам важно, чтобы ваш будущий партнер работал именно в Белоруссии, есть смысл получить объективную информацию из рейтингов, составленных строго из компаний Белоруссии:

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры