Рейтинг агентств контекстной рекламы

Сертификаты агентств и сотрудников — основа методологии рейтинга агентств контекстной рекламы. Формируется глобальный рейтинг и локальные рейтинги по системам контекстной рекламы, странам и городам.

Глобальный рейтинг агентств контекстной рекламы строится на двух локальных — рейтинге сертифицированных агентств Яндекс.Директ и Google AdWords.

Агентства, представленные в рейтинге, профессионально занимаются размещением контекстной рекламы в интернете. Если Вы хотите заказать контекстную рекламу, вы можете легко организовать тендер среди участников рейтинга.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построениия этого рейтинга мы проанализировали:
5 326
сертификатов, полученных сотрудниками
199
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords

Рейтинг агентств контекстной рекламы. Методология рейтинга 2017-го года

Основной рейтинг агентств контекстной рекламы (http://www.ratingruneta.ru/context/2017/) строится на двух локальных рейтингах — http://www.ratingruneta.ru/direct-yandex/2017/ и http://www.ratingruneta.ru/adwords-google/2017/.

В рамках локальных рейтингов учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords; сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает по 0,25 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.

Основной рейтинг рассчитывается по следующей формуле: для каждого агентства подсчитывается доля его баллов в суммарном бале соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.

Правила участия

Принять участие в рейтинге контекстных агентств может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат.

Если компания зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо авторизоваться и внести агентский сертификат компании и сертификаты сотрудников.

Для загрузки сертификата агентства зайдите в раздел «Профиль компании», отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите ссылки на профили в соответствующих каталогах:

Для загрузки сертификатов сотрудников зайдите в раздел «Коллеги» и выберите вкладку «Сертификаты сотрудников»

Укажите ФИО сотрудника, тип сертификата, срок действия (до какой даты актуален), номер, прикрепите скан сертификата и нажмите «Сохранить изменения». Если сертификат успешно прошел модерацию, в графе «Подтвержден» будет стоять «Да».

Модерация сертификатов может занять до пяти рабочих дней.

Если компания не зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо пройти регистрацию. При регистрации обязательно отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите агентские сертификаты. После подтверждения регистрации необходимо загрузить сертификаты сотрудников, как описано выше.

Указание стоимости услуг

Для участия в рейтинге необходимо указать ваш минимальный месячный бюджет. Для этого зайдите в раздел "Стоимость услуг" и выберите вкладку "Контекстная реклама"

Этапы проведения

Позиции на проекте CMS Magazine (http://www.cmsmagazine.ru/context/) обновляются раз в сутки.

Прием данных будет завершен 23 марта 2017 года. Окончательные результаты рейтингов будут опубликованы 28-го марта 2017 года.

#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментСертификацииШтатВ тендер
Реклама
1
6.88+18₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
255
2
6.42+1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
150
3
6.09+3₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
143
4
6.07+14₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
278
5
5.60-3₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
241
6
5.45-1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
159
7
3.68₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
179
8
3.51-7₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
130
9
2.42+40₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
87
10
2.37-1₽₽₽₽
Сертификат Google
130
Реклама
11
2.31new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
88
12
2.27+61₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
83
13
2.15-1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
79
14
2.08+2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
117
15
1.88+59₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
77
16
1.86new₽₽₽
111
17
1.77-7₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
86
18
1.69-4⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
55
19
1.65+6₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
35
20
1.60+2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
73
21
1.59-1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
82
22
1.48-9₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
56
23
1.29+10₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
37
24
1.15-13₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
39
25
1.12+2₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
35
26
1.07+9₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
54
26
1.07+28₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
41
27
1.05+32₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
51
28
0.98+45₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
58
29
0.90new₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
51
30
0.85+17₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
43
31
0.80+31₽₽⦁⦁
Сертификат Google
63
32
0.75-17₽₽⦁⦁
Сертификат Google
45
33
0.74new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
19
34
0.64+33⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
24
35
0.63-18₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
35
36
0.53+3₽₽₽₽
Сертификат Google
28
37
0.52-6⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
14
38
0.47-6₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
22
39
0.46new₽₽₽₽
Сертификат Google
20
40
0.45-10₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
24
41
0.43+32₽₽₽₽
Сертификат Google
25
42
0.40+1₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
14
43
0.40-22₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
18
44
0.38+32₽₽⦁⦁
Сертификат Google
20
45
0.38-17⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
15
46
0.37-2₽₽⦁⦁
Сертификат Google
18
47
0.35new⦁⦁⦁
Сертификат Google
14
48
0.34+18₽₽₽₽
Сертификат Google
23
49
0.32-9₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
16
50
0.31new₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
11
51
0.31-10₽₽⦁⦁
Сертификат Google
23
52
0.25+17₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
6
53
0.24new₽₽₽₽
13
54
0.23new₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
8
54
0.23+12₽₽⦁⦁
Сертификат Google
10
55
0.23-17₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
7
56
0.22new₽₽₽₽
Сертификат Google
7
57
0.22+7⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
6
58
0.22+17₽₽⦁⦁
Сертификат Google
14
58
0.22new₽₽⦁⦁
13
59
0.21+1⦁⦁⦁
Сертификат Google
9
60
0.21new₽₽⦁⦁
4
61
0.20-24₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
7
62
0.20-16₽₽⦁⦁
Сертификат Google
10
63
0.19+11⦁⦁⦁
Сертификат Google
9
64
0.18-5₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
5
65
0.16-6₽₽⦁⦁
Сертификат Google
6
66
0.15new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
8
66
0.15-6₽₽⦁⦁
Сертификат Google
8
67
0.15+9⦁⦁⦁
Сертификат Google
8
68
0.15-17⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
6
69
0.15new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
4
70
0.14-12₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
3
71
0.13new₽₽₽
Сертификат Google
4
72
0.12new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
5
73
0.12new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
6
74
0.11-15⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
4
74
0.11new₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
3
75
0.11new₽₽⦁⦁
2
76
0.11new⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
5
77
0.11new₽₽₽₽
Сертификат Google
13
77
0.11-14⦁⦁⦁
14
77
0.11-51₽₽₽₽
Сертификат Google
15
78
0.10new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
5
79
0.10new⦁⦁⦁⦁
3
80
0.09new₽₽₽₽
Сертификат Google
4
80
0.09-13₽₽⦁⦁
4
81
0.08new⦁⦁⦁
7
81
0.08-13⦁⦁⦁
4
81
0.08-16₽₽⦁⦁
4
82
0.08new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
2
83
0.08new₽₽₽₽
Сертификат Google
8
83
0.08-16₽₽₽₽
Сертификат Google
10
84
0.07new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
5
84
0.07new₽₽⦁⦁
Сертификат Google
3
85
0.07new₽₽⦁⦁
3
85
0.07-13⦁⦁⦁⦁
3
85
0.07new⦁⦁⦁
Сертификат Google
5
86
0.07new⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
1
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Информационные партнеры