Россия: рейтинг агентств контекстной рекламы в верхнем сегменте

В данном рейтинге 2016-го года представлены агентства контекстной рекламы России верхнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
2 451
сертификат, полученных сотрудниками
151
агентства от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Заказать
услугу

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
5.99₽₽₽
Сертификат Google
125
2
0.62₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
12
3
0.36₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
6
4
0.34₽₽₽
Сертификат Google
10
5
0.33₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
7
6
0.24₽₽₽
Сертификат Google
6
7
0.24₽₽₽
Сертификат Google
9
8
0.18₽₽₽
Сертификат Google
3
9
0.09₽₽₽
1
10
0.08₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
11
0.07₽₽₽
Сертификат Google
2
12
0.03₽₽₽
13
0.03₽₽₽
Сертификат Google
14
0.03₽₽₽
Сертификат Google
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга