Рейтинг агентств контекстной рекламы Москвы в среднем сегменте

В данном рейтинге 2016-го года представлены агентства контекстной рекламы Москвы среднего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
2 451
сертификат, полученных сотрудниками
151
агентства от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
1.90₽₽⦁⦁
Сертификат Google
44
2
1.78₽₽⦁⦁
Сертификат Google
145
3
0.69₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
10
4
0.54₽₽⦁⦁
Сертификат Google
16
5
0.52₽₽⦁⦁
Сертификат Google
10
6
0.23₽₽⦁⦁
Сертификат Google
2
7
0.21₽₽⦁⦁
4
8
0.09₽₽⦁⦁
9
0.05₽₽⦁⦁
Сертификат Google
10
0.04₽₽⦁⦁
Сертификат Google
11
0.04₽₽⦁⦁
Сертификат Google
12
0.04₽₽⦁⦁
Сертификат Google
13
0.04₽₽⦁⦁
Сертификат Google
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи