CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Санкт-Петербурга 2015-го года

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
Artics Internet Solutions
37 1 000 000 20.11
2
 
RealWeb
21 300 000 13.33 new
3
 
eLama.ru
17 20 000 11.11
4
Molinos
17 100 000 10.34
5
 
СubeLine
17 250 000 9.16 new
6
 
Biplane
9 30 000 8.92
7
 
"Альтера"
9 20 000 6.17
8
«Медиасфера»
7 105 000 4.85 new
9
 
Top-7
6 10 000 3.85 new
10
 
"Wide-Web"
4 10 000 3.42
11
 
UaMaster
6 50 000 3.14 new
12
 
Astra Media Group
1 30 000 1.1 new
12
 
Topright
3 50 000 1.1
13
 
МедиаНация
  30 000 0.99
14
 
ИксКейп
1 20 000 0.88 new
15
 
Пикселон
  5 000 0.55
15
 
"Синапс"
  10 000 0.55 new
16
 
NETGENCY
  20 000 0.44 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Специальный спонсор

 


Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».