CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Минска 2015-го года

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
 
ARTOX media
62 100 000 53.47 new
2
 
Webcom Media
28 75 000 22.64
3
 
"Молот Медиа"
12 50 000 9.43
4
 
Seobility
7 55 000 7.14 new
5
 
Webmart Group
8 15 000 5.56
6
 
2 МЕДВЕДЯ
  10 000 1.21
7
 
«Гусаров Групп»
  10 000 0.54 new

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Специальный спонсор

 


Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».