Спонсор месяца: До конца мая обратитесь в интернет-агентство BINN по вопросу заказа сайта — получите скидку 7%
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет

Методология

Основной рейтинг агентств контекстной рекламы (http://www.ratingruneta.ru/context/2014/) строится на двух локальных рейтингах — http://www.ratingruneta.ru/direct-yandex/2014/ и http://www.ratingruneta.ru/adwords-google/2014/.

В рамках локальных рейтингов учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords; сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает дополнительно по 0,1 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.

Основной рейтинг рассчитывается по следующей формуле: для каждого агентства подсчитывается доля его баллов в суммарном бале соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.

Правила участия

Принять участие в рейтинге контекстных агентств может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат.

Если компания зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо авторизоваться и внести агентский сертификат компании и сертификаты сотрудников.

Для загрузки сертификата агентства зайдите в раздел «Профиль компании», отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите ссылки на профили в соответствующих каталогах:

Для загрузки сертификатов сотрудников зайдите в раздел «Коллеги» и выберите вкладку «Сертификаты сотрудников»

Укажите ФИО сотрудника, тип сертификата, срок действия (до какой даты актуален), номер, прикрепите скан сертификата и нажмите «Сохранить изменения». Если сертификат успешно прошел модерацию, в графе «Подтвержден» будет стоять «Да».

Модерация сертификатов может занять до пяти рабочих дней.

Если компания не зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо пройти регистрацию. При регистрации обязательно отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите агентские сертификаты. После подтверждения регистрации необходимо загрузить сертификаты сотрудников, как описано выше.

Указание стоимости услуг


Для участия в рейтинге необходимо указать ваш минимальный месячный бюджет. Для этого зайдите в раздел "Стоимость услуг" и выберите вкладку "Контекстная реклама"

Этапы проведения

Позиции на проекте CMS Magazine (http://www.cmsmagazine.ru/context/) обновляются раз в сутки.

Прием данных будет завершен 29 января 2015 года. Окончательные результаты рейтингов будут опубликованы в начале февраля 2015 года.

вернуться к рейтингу

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Специальный спонсор

 


Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Официальные спонсоры








Стать спонсором


Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».