CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы /

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл
 
1
 
Айтекс
3 9 000 500
2
 
Promoshift
2 20 000 375
2
Dextra
10 12 000 375
3
 
"НОВЫЙ САЙТ"
1 8 000 250
4
 
IQ Online
  15 000 50

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Минимальный бюджет:
12 800 руб. (ежемесячный)

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Этапы проведения

До 31 декабря 2013

Сбор данных.

Январь-февраль 2014

Объявление результатов.

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Серебряный спонсор




Бронзовый спонсор




Официальные спонсоры








Официальный регистратор




Стать спонсором


Организационный партнер






Хостинг-партнер рейтинга



Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».