CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы / Приволжский ФО 2014-го года

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл
 
 
1
 
Реаспект
43 30 000 18.28
2
 
NIKA
31 10 000 15.5
3
ITECH.group
31 50 000 14.65
4
 
"Информбокс"
40 15 000 12.89
5
 
Netpeak  
44 29 180 10.86
6
 
E-Promo
39 50 000 6.16
7
 
МедиаНация
11 300 000 4.71
8
 
Sabit
12 15 000 4.14
9
 
Интернет для каждого
16 15 000 3.08
10
 
Mixplus
6 49 999 2.55
11
 
Intelsib
10 30 000 2.22
12
 
Эдмаркет
5 9 000 1.89
13
 
ПРОМЕДИА
4 19 000 1.6
14
Uplab
2 100 000 0.94
15
Amado
  5 000 0.31
16
 
GILMARK
  10 000 0.22

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Этапы проведения

До 31 декабря 2013

Сбор данных.

Январь-февраль 2014

Объявление результатов.

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Серебряный спонсор




Бронзовый спонсор




Официальные спонсоры








Официальный регистратор




Стать спонсором


Организационный партнер






Хостинг-партнер рейтинга



Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».