CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг агентств контекстной рекламы Санкт-Петербурга 2014-го года

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл
 
 
1
 
eLama.ru
13 50 000 21.58
2
 
Biplane
13 50 000 21.47
3
 
Artics Internet Solutions
6 500 000 14.68
4
 
МедиаНация
7 30 000 13.98
5
 
"Альтера"
4 20 000 10.3
6
 
"Wide-Web"
1 10 000 4.11
7
 
Topright
3 25 000 3.1
8
Molinos.Ru
  15 000 2.83
9
 
Арктическая Лаборатория
1 3 000 2.56
10
 
"КЕНГУ.RU"
  15 000 1.55
11
 
AlkoDesign
1 6 000 1.28
11
 
Пикселон
  5 000 1.28
11
 
"Агилис"
  15 000 1.28

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Этапы проведения

До 31 декабря 2013

Сбор данных.

Январь-февраль 2014

Объявление результатов.

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Серебряный спонсор




Бронзовый спонсор




Официальные спонсоры








Официальный регистратор




Стать спонсором


Организационный партнер






Хостинг-партнер рейтинга



Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».