Россия: рейтинг агентств контекстной рекламы в среднем сегменте

В данном рейтинге 2014-го года представлены агентства контекстной рекламы России среднего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
667
сертификатов, полученных сотрудниками
90
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
3.65₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
19
2
3.26₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
13
3
1.81₽₽⦁⦁
Сертификат Google
8
4
1.21₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
7
5
0.97₽₽⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
4
6
0.68₽₽⦁⦁
5
7
0.52₽₽⦁⦁
Сертификат Google
1
8
0.49₽₽⦁⦁
2
9
0.46₽₽⦁⦁
Сертификат Google
3
10
0.35₽₽⦁⦁
2
11
0.34₽₽⦁⦁
2
12
0.23₽₽⦁⦁
Сертификат Google
1
13
0.11₽₽⦁⦁
Сертификат Google
14
0.11₽₽⦁⦁
Сертификат Google
2
15
0.11₽₽⦁⦁
16
0.11₽₽⦁⦁
17
0.11₽₽⦁⦁
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи