Рейтинг агентств контекстной рекламы Москвы в премиум-сегменте

В данном рейтинге 2014-го года представлены агентства контекстной рекламы Москвы премиум сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
667
сертификатов, полученных сотрудниками
90
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Заказать
услугу

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
10.11₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
41
2
8.59₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
37
3
7.80₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
31
4
6.10₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
35
5
5.77₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
26
6
4.97₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
15
7
4.61₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
15
8
3.31₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
17
9
3.01₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
15
10
2.73₽₽₽₽
Сертификат Google
11
Реклама
11
2.43₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
13
12
2.08₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
7
13
2.05₽₽₽₽
Сертификат Google
9
14
1.65₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
6
15
1.57₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
7
16
1.22₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
5
17
1.02₽₽₽₽
6
18
0.93₽₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
4
19
0.52₽₽₽₽
Сертификат Google
2
20
0.52₽₽₽₽
3
21
0.44₽₽₽₽
3
22
0.15₽₽₽₽
Сертификат Google
23
0.15₽₽₽₽
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга