Рейтинг рунета - Рейтинг агентств контекстной рекламы в верхнем сегменте (рейтинг 2014-го года)

Рейтинг агентств контекстной рекламы в верхнем сегменте

В данном рейтинге 2014-го года представлены агентства контекстной рекламы верхнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
667
сертификатов, полученных сотрудниками
90
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
1
0.91₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
3
2
0.87₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
4
3
0.60₽₽₽
6
4
0.44₽₽₽
Сертификат Google
3
5
0.25₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
6
0.25₽₽₽
7
0.11₽₽₽
3
8
0.11₽₽₽
Сертификат Google
2
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи