Рейтинг разработчиков приложений для iOS

В данном рейтинге представлены разработчики мобильных приложений для iOS.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
15 013
приложений, разработанных
716
агентствами для iOS и Android
Реклама
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству за разработанные им приложения в соответствии с методологией рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Проекты

Количество всех разработанных агентством приложений, учтенных в рейтинге.

Заказать
услугу

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
Реклама
1
3551.71₽₽₽₽
94
2
3429.07+26₽₽₽
173
3
3258.32-1₽₽₽₽
139
4
2383.45+2₽₽₽₽
132
5
1972.28+16₽₽₽₽
65
6
1794.61+2₽₽₽₽
128
7
1786.74₽₽₽
77
8
1621.56+22₽₽₽₽
31
9
1523.97-6₽₽₽₽
129
10
1517.38+8₽₽₽₽
34
Реклама
11
1469.86-7₽₽₽₽
99
12
1221.40+2₽₽₽
43
13
1215.99-3₽₽₽
115
14
1109.90+8₽₽₽
99
15
1069.82-2₽₽₽₽
110
16
1022.53-11₽₽₽
97
17
1000.75+2₽₽₽
66
18
986.17-9₽₽⦁⦁
58
19
960.58-7₽₽₽₽
68
20
881.36new₽₽₽
34
21
841.67-10₽₽₽₽
47
22
810.46+4₽₽⦁⦁
185
23
645.77-7₽₽₽
73
24
616.27-4₽₽₽
159
25
582.31-8₽₽₽
70
26
575.96-2₽₽₽₽
34
27
574.62+49₽₽⦁⦁
23
28
561.89+38₽₽⦁⦁
41
29
552.53+46₽₽₽
31
30
504.53+12₽₽₽₽
25
31
489.39+5₽₽⦁⦁
14
32
482.15+2₽₽⦁⦁
80
33
472.94-10₽₽₽₽
23
34
459.20+1₽₽⦁⦁
18
35
458.37-10₽₽₽
162
36
448.21+38₽₽₽
76
37
447.31-5₽₽⦁⦁
48
38
442.10-7₽₽₽₽
46
39
428.96-1₽₽⦁⦁
46
40
425.89-25₽₽⦁⦁
38
41
409.40-14₽₽₽
108
42
401.23new₽₽₽₽
7
43
397.06+47₽₽⦁⦁
15
44
346.73-4₽₽₽₽
20
45
335.53+72₽₽₽₽
15
46
320.89-17₽₽₽₽
88
47
311.22+3₽₽⦁⦁
31
48
287.05-11⦁⦁⦁⦁
23
49
274.02-16₽₽₽
17
50
269.20-11⦁⦁⦁⦁
18
51
260.87-10₽₽⦁⦁
39
52
253.35new₽₽⦁⦁
27
53
253.18new₽₽⦁⦁
80
54
248.49+45₽₽₽
34
55
234.21new⦁⦁⦁
6
56
227.98+5₽₽₽
42
57
225.84-9⦁⦁⦁
38
58
222.20+42₽₽₽
38
59
220.48-15⦁⦁⦁
100
60
219.34-17₽₽₽₽
47
61
219.29-2⦁⦁⦁
42
62
219.11+61₽₽⦁⦁
16
63
216.02+25₽₽⦁⦁
30
64
215.84-17₽₽₽
32
65
207.59-1⦁⦁⦁⦁
14
66
205.97new₽₽₽₽
1
67
205.26-21₽₽⦁⦁
25
68
196.80+24₽₽₽
60
69
191.13₽₽₽
20
70
188.56new₽₽₽
12
71
183.31+7₽₽₽
13
72
177.46-10₽₽₽₽
6
73
177.09-24₽₽⦁⦁
20
74
177.06-9⦁⦁⦁
4
75
165.15-8⦁⦁⦁⦁
4
76
160.13+31₽₽⦁⦁
11
77
158.38-32₽₽₽
46
78
157.09+9₽₽₽
31
79
156.33-11⦁⦁⦁⦁
10
80
153.73-27₽₽₽₽
34
81
149.92new₽₽₽
16
82
149.78₽₽⦁⦁
11
83
148.62new₽₽⦁⦁
8
84
147.53-5₽₽⦁⦁
86
85
144.69-29⦁⦁⦁
76
86
141.78new₽₽₽
22
87
135.15-35⦁⦁⦁
29
88
133.35-37₽₽₽₽
17
89
132.28-31₽₽₽₽
11
90
129.78-18₽₽₽
78
91
127.96+73₽₽₽
25
92
124.48-3₽₽⦁⦁
35
93
122.54+10⦁⦁⦁⦁
5
94
120.07-39₽₽₽₽
48
95
113.94-38⦁⦁⦁⦁
34
96
112.11-33₽₽₽
25
97
109.63new₽₽⦁⦁
3
98
109.44-38₽₽₽
11
99
108.25-45₽₽⦁⦁
8
100
107.64+70⦁⦁⦁
16

Специфика разработки приложений на iOS

Немного ключевых цифр для тех, кому необходимо подобрать подрядчика и заказать разработку приложения на iOS:

  • Общее количество запущенных на данной ОС мобильных приложений — 7 896
  • Количество агентств, специализирующихся на iOS-разработке — 560
  • Средний бюджет разработки таких приложений — 603 713 рублей

Любопытный факт: по оценке специалистов, мобильные приложения на Android в среднем стоят дороже примерно на 20-30%, чем проекты на iOS. Почему? Все просто — на создание проекта требуется больше человеко-часов за счет тестирования на большем количестве устройств.

Помимо используемой операционной системы на размеры бюджета влияет сложность проекта. К несчастью, нет универсальной, общепринятой в отрасли градации сложности. Однако для ориентира мы выделяем следующие:

  • Простые приложения. Обычно здесь подразумевается не более 5 экранов, отсутствие автоматической аналитики и необходимости обмена с всевозможными базами данных. Среднестатистический срок реализации: от 1 до 3 месяцев
  • Приложения средней сложности. К ним можно отнести большинство онлайн-магазинов и всевозможных систем бронирования. Как правило, они включают: авторизацию через соцсети, интеграции с различными базами данных и платежными системами, интерактивные инструменты для коммуникации, построения рейтингов или индивидуальных промо-кодов. Среднестатистический срок реализации: от 3 до 6 месяцев
  • Сложные приложения, для реализации которых нужно предусмотреть мгновенные синхронизации, сложные интеграции, работу пользователя с приложением в офлайне и многое другое. Средний по рынку срок реализации: от 6 до 12 месяцев

Digital-компании, разрабатывающие мобильные приложения на iOS делятся на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (принимают заявки с бюджетом до 200 000 рублей)
  • Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей)
  • Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей)
  • Премиум (от 1 000 000 рублей и выше)

Если ваше мобильное приложение относится к Простым — советуем обратиться к разработчикам Нижнего ценового сегмента, если к сложным — к агентствам сегмента Верхний и Премиум.

Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга