Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
15 013
приложений, разработанных
716
агентствами для iOS и Android
Реклама
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству за разработанные им приложения в соответствии с методологией рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Проекты

Количество всех разработанных агентством приложений, учтенных в рейтинге.

Заказать
услугу

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
Реклама
1
141.64₽₽₽
42
2
72.20⦁⦁⦁⦁
18
3
2.02⦁⦁⦁
1

Специфика разработки приложений на Android

Несколько полезных цифр для тех, кому нужно подобрать компанию-разработчика и заказать приложение на Android:

  • Суммарное количество запущенных на данной ОС приложений — 4 766
  • Количество компаний, специализирующихся на Android-разработке — 525
  • Средний бюджет запуска таких проектов — 570 380 рублей

На заметку: по оценке экспертов, мобильные приложения на Android в среднем стоят дороже примерно на 20-30%, чем приложения на Android. Причина — на реализацию проекта требуется больше человеко-часов для тестирования на большем количестве устройств.

Кроме используемой ОС на размеры бюджета влияет сложность техзадания. К несчастью, нет универсальной, общепринятой на рынке градации сложности. Однако условно мы выделяем такие:

  • Простые приложения. Как правило, подразумевается не более 5 экранов, отсутствие автоматической аналитики и необходимости обмена с различными базами данных. Среднестатистический срок реализации: от 1 до 3 месяцев
  • Приложения средней сложности. Сюда можно отнести большинство интернет-магазинов и всевозможных систем бронирования. Обычно, они включают: авторизацию через социальные сети, интеграции с различными базами данных и платежными системами, интерактивные инструменты для обратной связи, построения рейтингов или накопительных скидок. Средний по рынку срок реализации: от 3 до 6 месяцев
  • Сложные приложения, для реализации которых нужно обеспечить мгновенные синхронизации, сложные интеграции, работу пользователя с приложением в офлайне и т.д. Среднестатистический срок реализации: от 6 до 12 месяцев

Digital-компании, разрабатывающие приложения для мобильных устройств на Android делятся на четыре ценовых категории:

  • Нижний (берут в работу заявки с бюджетом до 200 000 рублей)
  • Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей)
  • Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей)
  • Премиум (от 1 000 000 рублей и выше)

Если ваше будущее приложение относится к Простым — рекомендуем обратить внимание на разработчиков Нижнего ценового сегмента, если к сложным — к агентствам сегмента Верхний и Премиум.

Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга