Helix Media

helixmedia.ru
Опыт:10 лет
Штат:4-7

Основная информация

Основной профиль компании – автоматизация бизнес процессов на базе amoCRM и Bitrix24, настройка сквозной аналитики на базе Roistat. разработка программного обеспечения на заказ.

Преимущества работы с нами.
Компания HELIX MEDIA является сертифицированным партнёром компаний InSales, amoCRM, CallbackHunter, Bitrix24, МойСклад, Roistat, а также имеет развитую систему партнерских связей. Это открывает возможность предоставления максимально удобного сервиса, оказания широкого ассортимента услуг, в том числе мы можем предложить приятные бонусы для наших клиентов.

Уникальность
Уникальной отличительной чертой нашей компании является создание доверительных отношений между нашими клиентами и партнёрами, что позволяет более оперативно решать любые поставленные задачи. Благодаря слаженной работе команды профессионалов, наши приложения, виджеты и модули для разных IT-платформ быстрее проходят модерацию, позволяя как можно скорее решать задачи клиентов.

За годы работы в нашей компании было разработано множество различных решений для SaaS продуктов. Основные разработки мы делаем для наших партнёров: InSales, amoCRM, CallbackHunter, Bitrix24, МойСклад, с прицелом на гармоничное взаимодействие этих систем друг с другом.

Наши Услуги
IP телефония
Помощь в подборе оператора, телефонного номера и развертывание многофункциональной системы IP-телефонии под нужды заказчика.

Складской учёт
Автоматизация складского учёта на базе системы «МойСклад» позволит вам быть в курсе наличия текущих товарных позиций на ваших складах, открыть точки продаж, автоматизировать выставление счетов и прочие виды документооборота, интегрировать складской учёт в CRM системы для более удобной работы менеджеров по продажам.

Сквозная аналитика

Внедрение CRM систем, интеграция с сайтами, IP телефонией, call tracking, интеграция с социальными сетями позволяют нашим клиентам обладать точными статистическими данными о своем бизнесе и анализировать их. Таким образом, вы будете знать с точностью до ключевого слова, откуда пришёл ваш клиент и по какому объявлению, знать конверсию вашего сайта в заявки, конверсию отдела продаж, а также получите возможность подсчитать доходность ваших рекламных кампаний. Все перечисленное позволит понять, на какой из показателей следует обратить внимание, что, в свою очередь, позволит поднять доходность вашего бизнеса.