Сначала смотришь на название: 66.6% шипящих почему-то сразу ассоциируются с:
— Вы любите Кафку?
— Да, офобенно грефневую.
Однако, в процессе взаимоотношений на первый план выходят:
1. Лёгкость общения, не скатывающаяся в панибратство и пошлость;
2. Быстрота реакции;
3. Погружение в задачу, грамотные советы и выбор альтернативных путей решения задачи;
4. Высочайший профессионализм сотрудников, отсутствие понятия "я этого не умею" или "у нас нет сотрудника, который это может". Гибкость, полная подстройка под клиента;
5. Конфеты у них в офисе;
6. Отсутствие понятия "у меня выходной", если есть что-то, требующее немедленного действия (у нас такое пару раз было);
7. Гибкость в