Спонсор недели: интернет-агентство BINN. Разрабатываем и сопровождаем веб-сайты уже более 13 лет. Экспертно.
CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг сертифицированных агентств Google / Приволжский ФО

Генеральный спонсор рейтинга — WEBVBI:

«На сегодняшний день мало просто профессионально делать контекстную рекламу. Клиентам нужны надежные аналитические инструменты и опытные специалисты для развития своего бизнеса с помощью интернет маркетинга. Наша задача быть главной опорой в бизнесе наших клиентов»

Вадим Юдин
Генеральный директор
В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл Тренд
 
 
1
ITECH.group
54 100 000 55
2
 
Информбокс
48 15 000 49.25
3
NIKA
33 20 000 34
4
 
#Mixplus
29 49 999 30.25
5
 
Реаспект
28 50 000 29.5
6
 
«Интернет для каждого»
18 15 000 19
7
 
«Умный Маркетинг»
4 10 000 8.5
8
 
Media7
4 30 000 8 new
9
 
ПРОМЕДИА
4 40 000 5
10
 
«Лидер поиска»
2 40 000 3 new
10
 
«Велас»
2 50 000 3 new
11
 
Эдмаркет
1 9 700 2.5 new
12
 
Неткам
1 10 000 2 new
12
Brandmaker
1 100 000 2
13
 
InterAd
0   1 new
13
 
BRAINSTORM
0   1 new
13
 
GILMARK
0 10 000 1
13
 
Public Heads
0 5 000 1 new
13
 
Original Works
0   1 new
13
 
Рефакт
0 10 000 1
13
 
Sabit
0 15 000 1

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Генеральный спонсор

 



Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Информационные партнеры