Рейтинг сертифицированных агентств Google, Санкт-Петербург

Данный рейтинг составлен из маркетинговых агентств, профессионально занимающихся контекстной рекламой и имеющих сертификаты Google. Все участники рейтинга имеют представительство в Санкт-Петербурге.

Выбирая нужного подрядчика нужно обязательно иметь в виду минимальный размер бюджетов, с которыми привыкли иметь дело digital-компании. Его можно узнать в столбике под названием «Ценовой сегмент». Помимо этого важно внимательно изучить отклики заказчиков. Отзывы можно найти на сайтах или в карточках подрядчиков. Чтобы на них попасть, достаточно кликать по названиям компаний, собранных в рейтинге.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатЗаказать
услугу
Реклама
1
156.25₽₽₽₽155
2
32.50+2⦁⦁⦁30
3
28.00-1₽₽₽₽26
4
11.50new₽₽₽₽10
5
10.00+1₽₽₽₽9
6
8.50new₽₽₽₽6
7
8.00-1₽₽₽₽7
8
6.25new₽₽₽₽4
9
6.00new₽₽₽₽4
10
5.75new₽₽₽₽4
Реклама
11
5.00-8₽₽₽₽4
12
4.00-5₽₽₽₽2
12
4.00new₽₽₽2
13
2.50-5₽₽₽₽1
14
2.00new⦁⦁⦁1
15
1.00-5₽₽⦁⦁
15
1.00new₽₽₽₽
15
1.00new₽₽₽₽
15
1.00-5⦁⦁⦁⦁
15
1.00new₽₽₽
15
1.00new₽₽₽
15
1.00new₽₽₽

Рынок контекстной рекламы Санкт-Петербурга

Подыскиваете подрядчика из Санкт-Петербурга? У нас есть информация, которая может вам помочь.

Согласно нашей базе данных в Санкт-Петербурге находятся как минимум 29 агентств, оказывающие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 21.

Средний минимальный месячный бюджет по Санкт-Петербурге находится на отметке:

  • 26 715 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 36 535 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 36 829 рублей — контекстная реклама в Google

Все агентства, предлагающие такие услуги, делятся на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 10 000 рублей)
  • Средний (от 10 000 рублей до 40 000 рублей)
  • Верхний (от 40 000 рублей до 60 000 рублей)
  • Премиум (от 60 000 рублей)

Именно в Санкт-Петербурге работает:

  • 1 компания, представляющая Нижний ценовой сегмент
  • В Среднем — 8
  • В Верхнем — 2
  • В Премиум — 16

Список критериев в помощь тем, кто выбирает подходящее под свои задачи агентство по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных платформ Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных специалистов
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с подобными задачами)
  • Минимальный ценовой порог (объем месячного бюджета, с которым компания может себе позволить работать)
  • Предоставление для клиента индивидуального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
  • Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, оказывающих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга