Рейтинг сертифицированных агентств Google, Новосибирск

Этот рейтинг построен из агентств, профессионально занимающихся контекстной рекламой и обладающих сертификатами Google Adwords. Все подрядчики из перечня имеют офис в Новосибирске.

Изучая информацию в поисках подходящего подрядчика нужно обязательно иметь в виду размер бюджетов, с которыми привыкли работать агентства. Его можно узнать в столбике под названием «Ценовой сегмент». Еще важно предварительно изучить отклики заказчиков. Отзывы можно найти на сайтах или в карточках компаний. Чтобы на них попасть, достаточно кликать по названиям компаний, участвующих в рейтинге.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
136.00₽₽₽₽135
2
29.00₽₽₽₽28
3
5.75+1₽₽⦁⦁4
4
4.00-1₽₽₽3
5
2.25-1₽₽₽1
6
2.00new₽₽₽₽1

Рынок контекстной рекламы Новосибирска

Присматриваете подрядчика из Новосибирска? Ниже приведена информация, которая может вам пригодиться.

По нашим данным в Новосибирске располагаются как минимум 10 агентств, предоставляющие услуги по контекстной рекламе.

Их среднестатистический возраст — 11 лет, количество специалистов, имеющих персонифицированные сертификаты — 24.

В среднем минимальный месячный бюджет по Новосибирске составляет:

  • 24 143 рубля — контекстная реклама под ключ
  • 20 970 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 22 241 рубль — контекстная реклама в Google

Все агентства, оказывающие такие услуги, делятся на 4 ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 10 000 рублей)
  • Средний (от 10 000 рублей до 30 000 рублей)
  • Верхний (от 30 000 рублей до 40 000 рублей)
  • Премиум (от 40 000 рублей)

Конкретно в Новосибирске действует:

  • В Среднем — 1
  • В Верхнем — 3
  • В Премиум — 6

Тезисная подборка критериев для тех, кто выбирает исполнителя по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных площадок Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных специалистов
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с проектами схожей тематики)
  • Минимальный бюджет (размер месячного бюджета, с которым компания может себе позволить работать)
  • Выделение для клиента персонального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
  • Реальные отзывы клиентов и занимаемые позиции в рейтингах компаний, предоставляющих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи