Рейтинг сертифицированных агентств Google, Минск

Данный рейтинг составлен из digital-агентств, уже давно занимающихся контекстной рекламой и имеющих сертификаты Google Adwords. Все агентства из списка имеют представительство в Минске.

Выбирая подходящего подрядчика настоятельно советуем иметь в виду минимальный размер бюджетов, с которыми предпочитают работать компании. Его можно узнать в столбике «Ценовой сегмент». Помимо этого важно тщательно изучить отзывы предыдущих клиентов. Отзывы можно найти на сайтах или в карточках подрядчиков. Чтобы на них перейти, достаточно кликать по названиям компаний, участвующих в рейтинге.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
171.00₽₽₽₽162
2
43.25₽₽₽₽42
3
8.75+4₽₽⦁⦁6
4
4.25₽₽⦁⦁3
5
3.00+2₽₽⦁⦁2
5
3.00₽₽⦁⦁2
6
2.00⦁⦁⦁1
6
2.00new⦁⦁⦁1
7
1.00⦁⦁⦁⦁
7
1.00⦁⦁⦁
7
1.00₽₽⦁⦁
7
1.00-4₽₽₽
7
1.00₽₽₽₽
7
1.00new⦁⦁⦁⦁
7
1.00new⦁⦁⦁⦁
7
1.00-1₽₽⦁⦁

Рынок контекстной рекламы Минска

Присматриваете подрядчика из Минска? У нас есть информация, которая может вам пригодиться.

Согласно нашей базе данных в Минске располагаются как минимум 9 агентств, предоставляющие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 8 лет, количество сертифицированных сотрудников — 37.

В среднем минимальный бюджет в месяц по Минске составляет:

  • 27 548 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 21 298 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 35 535 рублей — контекстная реклама в Google

Digital-агентства, предоставляющие подобные услуги, делятся на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 20 000 рублей)
  • Средний (от 20 000 рублей до 50 000 рублей)
  • Верхний (от 50 000 рублей до 70 000 рублей)
  • Премиум (от 70 000 рублей)

Именно в Минске действует:

  • 2 компании, представляющие Нижний ценовой сегмент
  • В Среднем — 4
  • В Премиум — 2

Перечень критериев в помощь тем, кто выбирает подрядчика по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных площадок Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных специалистов
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с проектами схожей тематики)
  • Минимальный бюджет (объем месячного бюджета, с которым компания может себе позволить работать)
  • Предоставление клиентам индивидуального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, предоставление доступов к аккаунтам
  • Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, оказывающих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи