Рейтинг агентств контекстной рекламы. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.

Рейтинг сертифицированных агентств Google

Сертификаты компаний и сотрудников — основа методологии локального рейтинга агентств контекстной рекламы Google AdWords.

Интернет-агентства, представленные в рейтинге, профессионально занимаются размещением контекстной рекламы в поисковой системе Google AdWords.

Контекстная реклама Google AdWords — одна из основных услуг данных компаний.

Если Вы хотите заказать размещение контекстной рекламы в Google AdWords, вы можете легко организовать тендер среди участников рейтинга.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords

Google AdWords. Методология рейтинга 2018-го года

В рамках рейтинга учитываются сертификаты агентств, полученные ими от Google AdWords (сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты штатных сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает по 0,25 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в рейтинге.

Правила участия

Принять участие в рейтинге контекстных агентств может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат от Google AdWords.

Если компания зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо авторизоваться и внести агентский сертификат компании и сертификаты штатных сотрудников, из названия должности которых недвусмысленно следует то, что их основной обязанностью является ведение рекламных кампаний клиентов агентства в Яндекс.Директ/Google AdWords.

Для загрузки сертификата агентства зайдите в раздел «Профиль компании», отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите ссылки на профили в соответствующих каталогах:

Для загрузки сертификатов штатных сотрудников зайдите в раздел «Коллеги» и выберите вкладку «Сертификаты сотрудников»

Укажите ФИО сотрудника, тип сертификата, срок действия (до какой даты актуален), номер, прикрепите скан сертификата и нажмите «Сохранить изменения». Если сертификат успешно прошел модерацию, в графе «Подтвержден» будет стоять «Да».

Модерация сертификатов может занять до пяти рабочих дней.

Если компания не зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо пройти регистрацию. При регистрации обязательно отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите агентские сертификаты. После подтверждения регистрации необходимо загрузить сертификаты штатных сотрудников, как описано выше.

Указание стоимости услуг

Для участия в рейтинге необходимо указать ваш минимальный месячный бюджет. Для этого зайдите в раздел "Стоимость услуг" и выберите вкладку "Контекстная реклама"

Этапы проведения

Позиции на проекте CMS Magazine (http://www.cmsmagazine.ru/context/) обновляются раз в сутки.

Прием данных будет завершен 23 марта 2018 года. Окончательные результаты рейтингов будут опубликованы 29-го марта 2018 года.

#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
391.25+1₽₽₽₽202
2
237.00-1₽₽₽₽135
3
193.50+2₽₽₽₽132
4
171.00+23₽₽₽₽162
5
167.75-1₽₽₽₽154
6
156.25-3₽₽₽₽155
7
142.00+1₽₽₽₽114
8
136.00+1₽₽₽135
9
116.25+9₽₽₽₽91
10
99.50+5₽₽₽₽76
Реклама
₽₽₽₽
11
87.75-5₽₽⦁⦁82
12
86.25+7₽₽⦁⦁61
13
85.25+9₽₽₽₽54
14
70.00₽₽₽₽69
15
65.75+38₽₽₽61
16
60.00-6₽₽⦁⦁30
17
59.50-10₽₽₽₽35
18
59.00-6₽₽₽₽35
19
43.25+13₽₽₽₽42
20
42.50+7₽₽₽₽41
21
42.00+9₽₽₽₽41
22
40.25+23⦁⦁⦁24
23
39.75+34₽₽₽₽25
24
37.75new₽₽₽₽25
25
37.50+39₽₽₽₽28
26
35.00+21₽₽₽₽21
27
32.50+11⦁⦁⦁30
28
30.75+3₽₽₽₽22
29
29.75-13₽₽₽₽20
30
29.00-17₽₽₽28
31
28.00-7₽₽₽₽26
32
26.00+2₽₽⦁⦁24
33
22.75-15₽₽⦁⦁15
34
22.00-5₽₽₽₽14
35
21.50-12₽₽₽₽19
36
21.00+12⦁⦁⦁18
37
20.25new₽₽₽₽18
38
19.00-13₽₽₽₽18
39
18.75new₽₽₽₽15
40
18.00new₽₽₽₽15
41
17.50new₽₽₽₽11
42
17.00-25₽₽⦁⦁16
43
16.50+21₽₽₽15
44
16.25+6₽₽⦁⦁12
45
15.00-19₽₽⦁⦁11
46
14.00new₽₽₽₽13
46
14.00new₽₽⦁⦁11
46
14.00+8₽₽₽₽13
47
13.50-14₽₽₽₽10
48
12.00new⦁⦁⦁7
49
11.75-14₽₽⦁⦁10
50
11.50new₽₽₽₽10
51
11.25+13₽₽₽₽9
52
11.00₽₽₽₽10
52
11.00-15₽₽⦁⦁10
53
10.25new₽₽⦁⦁5
53
10.25new₽₽⦁⦁9
54
10.00₽₽₽₽9
55
9.50+9₽₽⦁⦁8
56
9.00-17⦁⦁⦁6
57
8.75+7₽₽⦁⦁6
58
8.50new₽₽₽₽6
59
8.25-13⦁⦁⦁5
60
8.00-8₽₽⦁⦁7
60
8.00-17⦁⦁⦁5
60
8.00-6₽₽₽₽7
61
6.75+2⦁⦁⦁3
62
6.50+2₽₽₽5
62
6.50-5₽₽₽5
63
6.25new₽₽₽4
64
6.00new₽₽⦁⦁5
64
6.00-44₽₽₽5
64
6.00new₽₽₽4
64
6.00new₽₽₽₽5
64
6.00new₽₽⦁⦁5
65
5.75new₽₽₽4
65
5.75new₽₽⦁⦁4
65
5.75-5⦁⦁⦁4
66
5.25-10₽₽₽₽3
66
5.25new₽₽₽₽4
67
5.00-40₽₽₽₽4
67
5.00-11₽₽₽4
67
5.00-7⦁⦁⦁4
68
4.50-4₽₽₽3
69
4.25-5₽₽₽₽2
69
4.25-18⦁⦁⦁3
69
4.25-6₽₽₽₽3
69
4.25new₽₽₽₽3
69
4.25new₽₽⦁⦁2
69
4.25new₽₽⦁⦁3
70
4.00-34₽₽₽₽3
70
4.00-12₽₽⦁⦁2
70
4.00new₽₽⦁⦁2
70
4.00new₽₽₽₽3
70
4.00new⦁⦁⦁2
70
4.00new₽₽₽3
70
4.00new₽₽⦁⦁3
70
4.00new₽₽₽3
70
4.00-21₽₽⦁⦁3
71
3.75-7₽₽⦁⦁2

Несколько фактов про контекстную рекламу в Google

У нас есть информация о 188 агентствах, предлагающих услуги по контекстной рекламе, 131 из них — сертифицированные партнеры Google. Общее количество персональных сертификатов Google — 2 432.

Среднемесячный бюджет продвижения в Google к настоящему моменту составляет 28 460 рублей. В целом кампании по контекстной рекламе под ключ обходится заказчикам в 34 751 рубль в месяц.

Соотношение агентств, имеющих сертификаты от Google относительно четырех ценовых категорий:

  • Нижний (до 30 000 рублей) — 25 компаний
  • Средний (от 30 000 рублей до 70 000 рублей) — 36 компаний
  • Верхний (от 70 000 рублей до 100 000 рублей) — 14 компаний
  • Премиум (от 100 000 рублей) — 56 компаний

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».