Рейтинг сертифицированных агентств Google в нижнем сегменте

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы нижнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#НазваниеБаллЦеновой сегментШтатЗаказать
услугу
Реклама
1
40.25⦁⦁⦁24
2
32.50⦁⦁⦁30
3
22.75⦁⦁⦁15
4
21.00⦁⦁⦁18
5
12.00⦁⦁⦁7
6
9.00⦁⦁⦁6
7
8.25⦁⦁⦁5
8
8.00⦁⦁⦁5
9
6.75⦁⦁⦁3
10
5.75⦁⦁⦁4
Реклама
11
5.00⦁⦁⦁4
12
4.25⦁⦁⦁3
13
4.00⦁⦁⦁2
14
3.75⦁⦁⦁2
15
3.00⦁⦁⦁2
16
3.00⦁⦁⦁2
17
2.75⦁⦁⦁1
18
2.50⦁⦁⦁1
19
2.00⦁⦁⦁1
20
2.00⦁⦁⦁1
21
2.00⦁⦁⦁1
22
2.00⦁⦁⦁1
23
2.00⦁⦁⦁1
24
2.00⦁⦁⦁1
25
2.00⦁⦁⦁1
26
1.00⦁⦁⦁
27
1.00⦁⦁⦁
28
1.00⦁⦁⦁
29
1.00⦁⦁⦁
30
1.00⦁⦁⦁
31
1.00⦁⦁⦁
32
1.00⦁⦁⦁
33
1.00⦁⦁⦁
34
1.00⦁⦁⦁
35
1.00⦁⦁⦁
36
1.00⦁⦁⦁
37
1.00⦁⦁⦁
38
1.00⦁⦁⦁
39
1.00⦁⦁⦁
40
1.00⦁⦁⦁
41
1.00⦁⦁⦁
42
1.00⦁⦁⦁
43
1.00⦁⦁⦁
44
1.00⦁⦁⦁
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга