Рейтинг сертифицированных агентств Google, Киев

Данный рейтинг построен из агентств, уже давно занимающихся контекстной рекламой и имеющих сертификаты Google. Все участники рейтинга имеют штаб-квартиру в Киеве.

В процессе выбора нужного подрядчика настойчиво рекомендуем обращать внимание на размер бюджетов, с которыми привыкли иметь дело агентства. Его можно узнать в столбце «Ценовой сегмент». Еще важно внимательно изучить отклики клиентов. Их можно найти на сайтах или в карточках агентств. Чтобы на них перейти, достаточно кликать по названиям подрядчиков, подобранных в рейтинге.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
86.25₽₽₽₽61
2
26.00₽₽₽₽24
3
11.75₽₽₽₽10
4
5.00₽₽₽4
5
1.00new₽₽₽₽
5
1.00⦁⦁⦁
5
1.00₽₽⦁⦁
5
1.00₽₽⦁⦁
5
1.00new₽₽₽₽
5
1.00₽₽₽₽
5
1.00₽₽⦁⦁
5
1.00new⦁⦁⦁⦁
5
1.00new₽₽₽
5
1.00new⦁⦁⦁

Рынок контекстной рекламы Киева

Ищете подрядчика из Киева? У нас есть информация, которая может вам пригодиться.

Отталкиваясь от нашей базы данных, можем утверждать, что в Киеве базируются как минимум 4 агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 44.

Средний минимальный месячный бюджет по Киеве находится на отметке:

  • 18 262 рубля — контекстная реклама под ключ
  • 28 461 рубль — контекстная реклама в Яндексе
  • 27 692 рубля — контекстная реклама в Google

Все агентства, предлагающие такие услуги, можно разделить на 4 ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 10 000 рублей)
  • Средний (от 10 000 рублей до 20 000 рублей)
  • Верхний (от 20 000 рублей до 30 000 рублей)
  • Премиум (от 30 000 рублей)

Именно в Киеве действует:

  • В Премиум — 4

Перечень критериев для тех, кто выбирает исполнителя по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных площадок Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных специалистов
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с подобными задачами)
  • Минимальный бюджет (объем месячного бюджета, с которым компания может себе позволить работать)
  • Выделение для клиента персонального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
  • Реальные отзывы клиентов и занимаемые позиции в рейтингах компаний, оказывающих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи