Рейтинг сертифицированных агентств Google в нижнем сегменте

В данном рейтинге 2016-го года представлены агентства контекстной рекламы нижнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
2 451
сертификат, полученных сотрудниками
151
агентства от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
#НазваниеБаллЦеновой сегментШтатЗаказать
услугу
Реклама
1
8.10⦁⦁⦁7
2
8.00⦁⦁⦁7
3
6.20⦁⦁⦁5
4
4.00⦁⦁⦁3
5
4.00⦁⦁⦁3
6
3.00⦁⦁⦁2
7
3.00⦁⦁⦁2
8
3.00⦁⦁⦁2
9
3.00⦁⦁⦁2
10
2.00⦁⦁⦁1
Реклама
11
1.00⦁⦁⦁
12
1.00⦁⦁⦁
13
1.00⦁⦁⦁
14
1.00⦁⦁⦁
15
1.00⦁⦁⦁
16
1.00⦁⦁⦁
17
1.00⦁⦁⦁
18
1.00⦁⦁⦁
19
1.00⦁⦁⦁
20
1.00⦁⦁⦁
21
1.00⦁⦁⦁
22
1.00⦁⦁⦁
23
1.00⦁⦁⦁
24
1.00⦁⦁⦁
25
1.00⦁⦁⦁
26
1.00⦁⦁⦁
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Для заказа услуги, пожалуйста, отметьте галочками несколько участников рейтинга