CMS Magazine  
Facebook Twitter
Рейтинг Рунета
 
Личный кабинет


Рейтинг сертифицированных агентств Google / Приволжский ФО 2014-го года

В тендер Компания Штат* Бюджет** Балл
 
 
1
 
Netpeak  
44 29 180 45.1
2
 
Реаспект
32 30 000 33.1
3
 
NIKA
28 10 000 29
4
ITECH.group
27 50 000 28
4
 
E-Promo
27 50 000 28
5
 
Интернет для каждого
13 15 000 14
6
 
Sabit
12 15 000 13.1
7
 
Intelsib
8 30 000 10.1
8
 
МедиаНация
9 300 000 10
8
 
"Информбокс"
9 15 000 10
9
 
Mixplus
2 49 999 3
9
 
ПРОМЕДИА
2 19 000 3
10
 
GILMARK
0 10 000 1

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

Фильтр по бюджету
на контекстную рекламу

Агентства контекстной рекламы по странам

Топ агентств
по городам

Этапы проведения

До 31 декабря 2013

Сбор данных.

Январь-февраль 2014

Объявление результатов.

Генеральный спонсор




Золотой спонсор




Серебряный спонсор




Бронзовый спонсор




Официальные спонсоры








Официальный регистратор




Стать спонсором


Организационный партнер






Хостинг-партнер рейтинга



Исследования, основанные на опросах клиентов

Критерии выбора агентства контекстной рекламы

«Рейтинг Рунета» провел исследование и выделил критерии, влияющие на выбор агентства контекстной рекламы. Совместно с ведущими игроками рынка было сформулировано 24 критерия, так или иначе влияющих
на решение клиента.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».